четверг, 27 марта 2014 г.

Легендарные "HUNTER"

Привет, привет всем, дорогие читатели! Сегодня отличная погода и чудесное 
настроение) Наконец-то наступила настоящая весна, светит яркое солнышко, плюсовая температура и как следствие - тает снег, бегут ручьи)) И какая же обувь сейчас самая подходящая? Конечно же резиновые сапоги :)




 Как-то давно, я увидела их в первый раз в любимом "Cosmo" - удобные, резиновые, известные "Hunter". Мне стало безумно интересно, что же это за фирма. Оказывается,  "Хантер", вот уже более полутора века радует своих покупателей качественной продукцией. История бренда берет свое начало в 1856 году на шотландской фабрике, где американский бизнесмен Генри Ли Норрис начал производство резиновой обуви. Спрос на резиновые сапоги был очень высок, т. к. они изготавливались из качественного материала. В годы Первой и Второй мировых войн именно "Hunter" обеспечивали британскую армию надежной, непромокаемой обувью. В 1977 году "Hunter" стал поставщиком резиновой обуви для Британской Королевской семьи. "Королевское разрешение", подписанное лично герцогом Эдинбургским и Королевой Объединенного Королевства - признак эталонного качества, и символ признания самым высшим эшелоном мировой элиты. Ажиотаж начался с принцессы Дианы, которой очень полюбились "Хантеры" и модницы всего мира последовали за ней.
      И я в них влюбилась! У нас в городе таких не приобрести и я начала поиски официального интернет-магазина. В наше время, существует очень много некачественного товара(подделок), и на такие мне пришлось наткнуться, но открыв официальный сайт, сразу поймете, что вы на правильном пути :) Онлайн консультант помог с выбором размера, после оформления заказа, со мной сразу связался менеджер, чтобы уточнить удобное время доставки. Сроком доставки и качеством товара, я осталась очень довольна! Советую всем :) 















Hunter подходит для любой погоды и для любых внешних условий. Они суперкомфортные, сверхудобные и мегастильные!


                                                                
Парка - Zara
Очки - Stradivarius
Майка - Zara
Сумка - Mango
Джинсы - Zara
Сапоги - Hunter








2 комментария:

  1. Как же здорово прыгать по лужам! У меня тоже есть сапоги этой фирмы, только желтого цвета :)


    Кстати у меня в блоге розыгрыш. Главный подарок- косметика NARS на сумму $200
    http://galinathomas.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Действительно, классно прыгать по лужам, зная что твои ножки точно не промокнут))

    ОтветитьУдалить