среда, 24 декабря 2014 г.

Письмо Дедушке Морозу!

Колье - Accessorize
Давненько я не писала тебе писем, наверно в последний раз это было во 2 классе, когда я только научилась излагать на бумаге свои мысли, корявым почерком)) Уже сейчас, я освоила клавиатуру и быстрыми щелчками набираю этот текст.



Раньше я могла попросить у тебя куклу Барби, радугу-пружинку, которая так забавно переступала по ступенькам, тамагочи - игрушку, по которой сходили с ума все дети.. Но я немного повзрослела и мои пожелания тоже изменились. Теперь в приоритете не материальные вещи, а то что не купишь за любые деньги. Искренние вещи.
Дорогой Дедушка Мороз! Я хочу поздравить тебя с наступающим праздником!
Пусть будущий год принесет стране мира и стабильности. Пусть с годом уходящим, уходит и все грустное. Здоровья нашим родным и близким. Пусть каждый, у кого еще нет любимого человека, второй половинки - обязательно его встретит, а тот у кого он/она есть - просто будут счастливы вместе!;)

Свитер, юбка - Stradivarius
 


А о чем мечтаете вы в Новый год? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий